• Главная
  • Разработка стратегий продвижения

Разработка стратегий продвижения

Используя данные реального рынка (в целом) и преимущества Ваших товаров/услуг (в частности) мы разрабатываем комплексную маркетинговую стратегию продвижения. В комплекс специальным разделом входит интернет-аналитика и разработка стратегии интернет-маркетинга.

Расширенный анализ рынка, конкуренции, бренда, характеристик Ваших товаров и специальных данных о потребительских предпочтениях выявляет возможности, границы и стратегическое направление в развитии продаж Ваших товаров/услуг. Озвученные Вами цели и задачи помогут определить маркетинговые инструменты и каналы продвижения.

Результативность РЕКЛАМНЫХ каналов и инструментов обоснована технически, инженерно. Стратегия будет иметь реально работающие формулы, каналы и тактики применения.

Работы ведутся нами только по стандартным проверенным маркетинговым алгоритмам, схемам и формулам от авторов и создателей «японского экономического чуда». Аналогичные алгоритмы активно используются в системах маркетинга компаний TOYOTA, MITSUBISHI, GE. Формулы разработаны японскими инженерами и давно введены в маркетинг своих компаний.

Серьезные исследования потребительских предпочтений, дизайна, текста и многих других характеристик ТОВАРА и РЕКЛАМЫ нашими экспертами приведены в реальную современную номенклатуру инструментов продвижения, как цифровых, так и реальных. Точечное использование новых идей строго дозировано и аргументировано.

Результат – правильные УТП, тексты, слоганы, логотипы, неймика и брендбуки для всех каналов рекламы. Итог – высококачественные рекламные материалы и каналы, включая интернет.

Если у Вас нет сформированной политики продвижения или Вы сомневаетесь в правильности предложенных Вам стратегий развития и продвижения, наша компания быстро, компетентно и конфиденциально выполнит необходимые работы по диагностике, консультированию или созданию детальной и документально обоснованной стратегии и тактики развития продаж Вашего продукта.

К слову – мы ведем профессиональный инженерно-технический маркетинг, основанный на данных и никогда не полагаемся на случай: «Меня Асенило! Креатив!» – не наш вариант.

Практика показывает – «креатив» часто вреден для Большого Бизнеса. Вам ведь не нужен креативный Бухгалтер, Юрист, Логист?! В каждом бизнесе есть набор правил, требований и границ.

Шаблоны joomla 3 Меню диеты